вторник, 21 апреля 2020 г.




 Инструкция по выполнению домашнего задания по обществознанию
для  7 классов:

20-25 апреля 2020г.
 Молодцы все, кто справился с практической работой. Не все справились хорошо с составлением плана. Поэтому первым делом, выполняем работу над ошибками. Прочитайте правильные ответы на пункт 1 практической работой и сравните со своим планом в работе. Внесите коррективы в свою работу.
Критерии оценивания заданий
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию
(допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла)
Баллы
В правильном ответе пункты плана должны соответствовать основным смысловым фрагментам текста и отражать основную идею каждого из них.
Могут быть выделены следующие смысловые фрагменты:
1)   Безответственное отношение человека к природе;
2)   Возникновение экологических проблем;
3)   Роль человека в возникновении экологического кризиса.
Возможны иные формулировки пунктов плана, не искажающие сути основной идеи фрагмента, и выделение дополнительных смысловых блоков

Выделены основные смысловые фрагменты текста, их названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста.
2
Количество выделенных фрагментов может быть различным. Верно выделены более половины смысловых фрагментов текста, их названия (пункты плана) отражают основные идеи соответствующих частей текста.
ИЛИ Выделены основные смысловые фрагменты текста, но не все названия (пункты плана) отражают основную идею каждого фрагмента текста
1
Не выделены основные фрагменты текста.
ИЛИ Названия выделенных фрагментов (пункты плана) не соответствуют основной идее соответствующих частей текста, являясь цитатами из соответствующего фрагмента.
ИЛИ Ответ неправильный
0
Максимальный балл
2
Переходим к заданиям на этой неделе.

1.- прочитать учебник Обществознание 7 класс, параграфы 16 - 17 , устно ответить на вопросы к параграфам.
§ 16. Охранять природу  значит охранять жизнь.
§ 17. Закон на страже природы.

2. - выполнить краткие записи в тетради по  темам  параграфа 16 и 17 (Тема, основные термины, понятия).

3. - ниже прикреплена ссылка на презентацию по теме параграфа : 

если перейти по ним, данные можно использовать для систематизации записей в тетради;

4 - войти на ЯКласс. Там нужно будет выполнить небольшую проверочную работу  с 22 по 25  апреля 2020 г.

5. Дополнительное задание по желанию. Подготовить (можно творческими группами по 6-7 человек) проект (авторская презентация 9-10 кадров, видеоролик)  на тему «Заповедные места на территории Южного Урала. Можно использовать фото из личных архивов, из интернета. Эту работу можно отправить для проверки на мою почту до 28 апреля 2020г.

        Записи в тетрадях дистанционно оцениваться не будут. Отправлять записи на проверку не нужно!!!

  Подробная информация к домашнему заданию.

УРОК 27. ОХРАНЯТЬ ПРИРОДУ — ЗНАЧИТ ОХРАНЯТЬ ЖИЗНЬ (§  16)
Особое назначение темы: приучение учащихся к анализу собственного экологического поведения. Правила экологической морали напрямую обращены к личности учащегося, призывают к личной ответственности, конкретным поступкам.
План изучения нового материала
Что значит относиться к природе по-человечески. 2. Тяжёлые последствия безответственности. 3. Экологическая мораль.
 Текст Федерального закона «Об охране окружающей среды» (ст. 71, 72, 74 в гл. XIII «Основы формирования экологической культуры»).
Домашнее задание: задания рубрики «В классе и дома» (на выбор учащихся). Задания 3—6 носят практический характер.  Выполнять задания не формально, а проявлять инициативу и ответственность.
УРОК 28. ЗАКОН НА СТРАЖЕ ПРИРОДЫ (§  17)
План изучения нового материала
1. Природные условия и хозяйство человека. 2. Природа нуждается в охране. 3. Правила, защищающие природу. 4. Что может сделать гражданин для защиты природы.

Дополнительный материал .
 Законы РФ определяют особый правовой режим для природных объектов, имеющих особое правоохранительное, научное, историкокультурное, оздоровительное и иное ценное значение. Для охраны этих объектов могут создаваться особо охраняемые природные территории — заповедники (в том числе государственные природные заказники, памятники природы, национальные парки, ботанические сады и т.  д.). В целях охраны и учёта редких и находящихся под угрозой исчезновения растений, животных и других организмов учреждена Красная книга Российской Федерации. Все эти живые организмы не могут использоваться в хозяйственных целях. Законом запрещена деятельность, ведущая к сокращению численности этих растений, животных и других организмов и ухудшающая среду их обитания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Готовимся к ОГЭ_Обществознание Секреты подготовки. Рассказываем, как подойти во всеоружии к одному из самых популярных предметов по выбо...