четверг, 23 апреля 2020 г.




Заданиям  по обществознанию для 6 классов 20-27 апреля.

1.- прочитать учебник Обществознание 6 класс, параграф 12 ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (§ 12) , устно ответить на вопросы к параграфу.


2. - выполнить  записи в тетради по  теме  параграфа  (Тема,  смысл понятий «человечность», «гуманизм»).

3. - ниже прикреплена ссылка на презентацию по теме параграфа : 
Презентация_Человек и человечность


если перейти по ней, данные можно использовать для систематизации записей в тетради;

4 - войти на ЯКласс. Там нужно будет выполнить небольшую проверочную работу  с 26  апреля 2020 г.

5. Дополнительные задания по желанию.

Принять участие в


Выполнить задания Практикума параграфа 12. Если есть возможность и желание можно сделать фото отчет  о твоих добрых делах дома (не более 4 фото) и отправить мне на почту loabel@mail.ru


        Записи в тетрадях дистанционно оцениваться не будут. Отправлять записи на проверку не нужно!!!

  Подробная информация к домашнему заданию.

ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (§ 12)
Задачи уроков
1. Раскрыть на конкретных примерах смысл понятий «человечность», «гуманизм».
2. Создать условия для развития умения рефлексии применительно к отношениям с окружающими подростков людьми.
3. Использовать возможности уроков для осмысления информации, опубликованной в материалах СМИ, о проявлениях заботы и помощи о людях, нуждающихся в них.

Дополнительный материал.
 Жанр притчи возник в древности на Востоке, где любили говорить загадками, иносказаниями, аллегориями. «Аллегория» — от греческого allos — иной и agoreuo — говорю. За конкретным, понятным всем словом или рассказом скрывается глубокий философский смысл. В обычном, житейском случае скрывается всеобщий смысл — урок для всех людей, да увидеть этот смысл дано не всем, а очень немногим. Важной особенностью притчи является наличие обязательного напутствия слушающему или читающему: «Делай так, а не иначе».
Притча о молодости и старости
Князь решил дать коню отдых и напоить его. Он спустился к берегу реки, где старый рыбак ловил рыбу. Старику было 80 лет. Князь разговорился с ним и проговорил4 часа, потому что после каждого ответа рыбака хотелось спросить ещё о чём-нибудь. Князь сделал его своим первым министром, и тот управлял страной ещё 40 лет, а потом умер. Один юноша, который жил в другой стране и в другое время, был талантливым полководцем. Он стал полководцем, когда ему было 17 лет, но был слаб здоровьем и в 20 лет умер. Мы не знаем, кто стар и кто молод. Старый рыбак был ещё юношей, когда повстречался с князем: ещё 40 лет ему предстояло управлять страной. Юноша был уже глубоким стариком, когда он стал полководцем: ему оставалось жить всего 3 года. Мы не знаем, кто стар, а кто молод, пока человек жив. Хотя и думаем об этом. Мы можем отодвинуть дату смерти подальше, умерев молодыми. А можем ожидать смерть со дня на день и всю жизнь быть стариком.
После прочтения притчи ученики должны ответить на вопросы:
 1. О чём повествует эта притча?
2. По каким признакам можно отнести этот рассказ к жанру притчи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

    Готовимся к ОГЭ_Обществознание Секреты подготовки. Рассказываем, как подойти во всеоружии к одному из самых популярных предметов по выбо...