Заданиям по обществознанию для 6
классов 20-27 апреля.
1.-
прочитать учебник Обществознание 6 класс, параграф 12 ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (§ 12) , устно ответить на вопросы к параграфу.
2.
- выполнить записи в тетради
по теме параграфа (Тема, смысл понятий
«человечность», «гуманизм»).
если перейти по ней, данные можно использовать для
систематизации записей в тетради;
4 - войти на ЯКласс. Там нужно будет выполнить небольшую
проверочную работу с 26 апреля 2020 г.
5. Дополнительные задания по желанию.
Принять участие в
Выполнить задания Практикума параграфа 12. Если есть возможность и желание можно сделать фото отчет о твоих добрых делах дома (не более 4 фото) и отправить мне на почту loabel@mail.ru
Принять участие в
Выполнить задания Практикума параграфа 12. Если есть возможность и желание можно сделать фото отчет о твоих добрых делах дома (не более 4 фото) и отправить мне на почту loabel@mail.ru
Записи в тетрадях
дистанционно оцениваться не будут. Отправлять записи на проверку не нужно!!!
Подробная информация к домашнему
заданию.
ЧЕЛОВЕК И ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ (§ 12)
Задачи уроков
1. Раскрыть на конкретных примерах смысл понятий
«человечность», «гуманизм».
2. Создать условия для развития умения рефлексии
применительно к отношениям с окружающими подростков людьми.
3. Использовать возможности уроков для осмысления
информации, опубликованной в материалах СМИ, о проявлениях заботы и помощи о
людях, нуждающихся в них.
Дополнительный материал.
Жанр притчи
возник в древности на Востоке, где любили говорить загадками, иносказаниями,
аллегориями. «Аллегория» — от греческого allos — иной и agoreuo — говорю. За
конкретным, понятным всем словом или рассказом скрывается глубокий философский
смысл. В обычном, житейском случае скрывается всеобщий смысл — урок для всех
людей, да увидеть этот смысл дано не всем, а очень немногим. Важной
особенностью притчи является наличие обязательного напутствия слушающему или
читающему: «Делай так, а не иначе».
Притча о молодости и старости
Князь решил дать коню отдых и напоить его. Он
спустился к берегу реки, где старый рыбак ловил рыбу. Старику было 80 лет.
Князь разговорился с ним и проговорил4 часа, потому что после каждого ответа
рыбака хотелось спросить ещё о чём-нибудь. Князь сделал его своим первым
министром, и тот управлял страной ещё 40 лет, а потом умер. Один юноша, который
жил в другой стране и в другое время, был талантливым полководцем. Он стал
полководцем, когда ему было 17 лет, но был слаб здоровьем и в 20 лет умер. Мы
не знаем, кто стар и кто молод. Старый рыбак был ещё юношей, когда повстречался
с князем: ещё 40 лет ему предстояло управлять страной. Юноша был уже глубоким стариком,
когда он стал полководцем: ему оставалось жить всего 3 года. Мы не знаем, кто
стар, а кто молод, пока человек жив. Хотя и думаем об этом. Мы можем отодвинуть
дату смерти подальше, умерев молодыми. А можем ожидать смерть со дня на день и
всю жизнь быть стариком.
После прочтения притчи ученики должны ответить на
вопросы:
1. О чём
повествует эта притча?
2. По каким признакам можно отнести этот рассказ к
жанру притчи?
Комментариев нет:
Отправить комментарий