Инструкция по выполнению домашнего задания по обществознанию
для 7
классов:
18-22 мая 2020г.
Молодцы все, кто выполнил все
предыдущие задания
в 4 четветри.
Вот
и подходит к концу очередной учебный год. Пора подводить итоги. Оглянись назад
и ответь на следующие вопросы.
1. Какая тема курса «Обществознание» в 7
классе вызвала у тебя наибольший интерес?
2. Какие темы ты считаешь самыми важными?
3. Чем тебя заинтересовала эта тема?
4. Какую тему ты считаешь наиболее
практически полезной?
5. Почему именно эта тема полезна
семиклассникам?
6. Чему ты научился в этом учебном году на
уроках обществознания? 7. Какие формы уроков тебе особенно нравятся: работа с
учебником; дискуссии; проектная работа; работа в группах и парах;
самостоятельная работа; практикумы; другие (какие именно?).
Переходим к заданиям на этой неделе.
1.- Ниже прикреплена ссылка на видеоурок по теме «Обобщающее
повторение»
Нужно посмотреть видео урок
и выполнить тренировочные и контрольные задания.
Отправлять фото ваших ответов не нужно.
Отправлять фото ваших ответов не нужно.
Для тех , кто еще не сделал
и не отправил на проверку , необходимо
срочно выполнить Тест по
теме : «Наша Родина – Россия» новый
вариант 2.
Фото ваших ответов на вопросы
Теста вариант 2 жду до мая 15 часов 21 мая 2020 г. на мою почту loabel@mail.ru
2. – Дополнительное
задание для тех, кто планирует иметь отличные и хорошие оценки, успешно
выполнить ВПР в 8 классе.
На сайте «Решу
ВПР Обществознание 7 класс» поработать над
заданием №9. Читаем задание, устно отвечаем, затем открываем пояснение и
смотрим правильный ответ. Всего 41 задание этого типа. Чем больше проработаете,
тем лучше усвоите информацию.
Пример задания:
Каталог заданий.
Задания 8. Задание-задача: анализ представленной информации
Задания 8. Задание-задача: анализ представленной информации
Павел Анатольевич приобрёл в магазине
телевизор. К какой сфере общественной жизни относят покупку товаров?
Пояснение.
Купля-продажа является обменной операцией,
относится к экономической сфере жизни.
Ответ: к экономике|к экономической сфере|экономической.
Записи
в тетрадях дистанционно оцениваться не будут. Отправлять записи и фото ответов на вопросы РЭШ на проверку не
нужно!!!
Подробная информация к домашнему заданию.
Тест по теме : «Наша Родина – Россия».
Вариант 2
Фамилия, имя, класс:………………………………………………………….
I.
Федерация- это слово означает
1.
Родина
2.
Союз, объединение
3.
Отечество.
II.
Верны ли следующие суждения о субъекте Российской Федерации
А. Каждый субъект Российской Федерации имеет свои органы власти, свой
герб, флаг и т.п.
Б. Субъект Российской Федерации это государственное образование в
составе Российской Федерации
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно А и Б
4. Оба суждения неверны.
III.
Верны ли следующие суждения
А. Наша страна правильно называется Россия
Б. Наша страна правильно называется Российская Федерация
1. Верно только А
2. Верно только Б
3. Верно А и Б
4. Оба суждения неверны.
IV.
В Российской Федерации городами федерального значения являются:
1.
Москва, Казань, Смоленск
2.
Москва, Санкт-Петербург, Севастополь
3.
Москва, Севастополь, Калининград .
V.
Продолжите цепочку: Российская Федерация состоит из республик, краёв,
городов федерального значения, автономий и ………………….
VI.
Сколько субъектов в современной Российской Федерации
1.
80
2.
83
3.
85
VII.
Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Это значит, что
1.
На русском языке составляются все государственные документы, ведутся
переговоры с другими государствами
2.
Его изучают в школах нашей страны
3.
Говорить можно в России только на русском, а на национальном нельзя
VIII.
Всех жителей Российской Федерации принято называть
1.
Народом
2.
Россиянам
3.
русскими
IX.
Продолжите высказывание:
1.
Ивановская…………………………………
2.
……………………………………Дагестан
3.
Хабаровский……………………………….
4.
…………………………….………..Москва
X.
Назовите Республику, которая добровольно вошла в состав России в 2014 году:
…………………………………………………………………………
XI.
Главный (основной) закон Российской Федерации называется
1.
Кодекс
2.
Конституция
3.
Устав
XII.
Области в Российской Федерации возглавляют
1.
Мэры
2.
Президенты
3.
Губернаторы
Дополнительное задание.
30
XIII
Часть 1
Привлекая
обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о
праве человека на образование, используя все приведённые ниже понятия.
Конституция РФ, право на образование, бесплатность, основное общее
образование, права обучающегося, обязанности обучающегося.
Привлекая
обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о
морали, используя все приведённые ниже понятия.
Жизненные ориентиры, моральные нормы, долг, достоинство, честь,
совесть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий